Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 06:26
МОУ Лицей с.Хлевное
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 697
Главная » 2009 » Май » 3 » К вершинам знаний
К вершинам знаний
01:10

  22 апреля 2009 г. в лицее с. Хлевное прошла итоговая конференция научно-образовательного форума «К вершинам знаний». Проведение итоговой конференции стало одной из новых традиций лицея. На конференции были представлены исследовательские работы и творческие проекты обучающихся. Ребята в течение учебного года под руководством своих наставников проводили исследования по заинтересовавшей их проблеме. Результатом такой работы стали тематические исследовательские работы и творческие проекты. Девизом конференции мы взяли высказывание японского ученого Роберта Киосаки: «Информация, в отличие от ресурсов, задумана, чтобы ею делились». Действительно, каждая работа представляет собой новую, интересную информацию для учеников и они поделились ею с участниками конференции. Право выступить со своей работой на итоговой конференции лицеисты получили, пройдя конкурсный отбор на образовательном форуме. Всего была представлена 21 работа.. На конференции выступали и гости лицея - ребята из Конь-Колодезьской , Нижнеколыбельской, Тербунской школ и лицея с.Долгоруково.  

 Открыли конференцию ученики 4 класса Ларина Мария, Пожидаев Алексей с   творческим проектом : « Позвольте пригласить на бал» , научный руководитель учитель начальных классов Родионова Н.П. Маша и Алексей не только рассказали об истории, правилах проведения балов, но и показали бальный танец, который придумали самостоятельно. Интересные, познавательные работы по математике были представлены Семеном Вольновым , учеником 6 «б» класса - «Лента Мебиуса», ученицей 5 б класса Юровой Алиной «Решение логических задач», по русскому языку –ученицами 6 «а» класса Кантимировой Риммой и Павловой Светланой: «Лексические новации в современном русском языке» Научный руководитель учитель русского языка и литературы Анисимова Т.А.. Темам природы были посвящены работы по географии: «Вияние природных условий на культуру и быт людей» ,выполненные ученицей 7 “б» класса Коротких Александрой. Научный руководитель учитель географии Дегтярева Н.Н. , и работа «Кофе—тонизирующий напиток», представленной учеником 9 а класса Дувановым Дмитрием. Научный руководитель учитель географии Щербатых Н.И.; На английском языке прозвучала работа учеников 9 “а" класса Ефанова Алексея и Завьяловой Анастасии “Экологические проблемы» , научный руководитель учитель английского языка Бочарова С.А..Жизнь Отрадно, то что немалая часть работ посвящена изучению краеведческого материала:« Пейзаж Липецкого края в произведениях Бунина и Пришвина».Ученица 9 "а"класса Перминова Маргарита.Научный руководитель учитель русского языка и литературы Махалова Л.И. «Традиции нашего края» - ученицы 10 “а» класса Гернер ТатьянаСерова Полина. Камынина Оксана. Научный руководитель учитель английского языка Коротких С.В. «Фамилии и имена учащихся нашего лицея» - ученицы 8 а класса Дуванова Анна, Тарапацкая Анжела.Научный руководитель Санина Г.В. «Крылья России» - ученик 6 “а» класса Павленко Александр.Научный руководитель Павлова Т.А., « Редкие животные Хлевенского района» - ученик 4 «а» класса Атмажа Павел, научный руководитель учитель начальных классов Кудаева О.А. , «Воспитание в семье Синявиных» - ученики 7 класса СОШ с. Конь-Колодезь Артамонов Денис, Бочаров Александр, Старыгин Евгений, научный руководитель учитель русского языка и литературы Гламазда М. А.« Семья учителей Алпатовых» , ученица 8 »а» класса Матвеева Алена.. Научный руководитель учитель истории Копенкина Н.С.




  Все участники конференции входят в состав научного общества учащихся лицея и многие занимаются исследовательской работой не первый год. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности — в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).
 Надо ли развивать творческие способности учащихся? Конечно надо! Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда.
Именно на это направлено развитие учащихся в Хлевенском лицее.

  Заместитель директора по УВР Дегтярева Н.Н.

 


Просмотров: 900 | Добавил: liceum-hlevnoe | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Министерство образования РФ

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов



Библиотека МОУ лицей с.Хлевное

Всем, кто учится
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz