|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методическая разработка тематического классного
часа
«Семья и семейные ценности»
Формы учебной работы: тематический классный
час для учащихся 4 класса
Тема классного часа: «Семья и семейные
ценности».
Цель: Определить понятие «семья»,
формировать понятие «счастливая семья».
Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья»
и «счастливая семья», выявить ее особенности.
2. Развивать речь, внимание, мышление,
память. Создать комфортную ситуацию для
творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
3. Воспитывать уважение к членам своей семьи,
людям старшего поколения,
эстетический вкус.
Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
Оборудование: компьютер; презентация;
магнитофон с записью песни «Родительский
дом» (сл. М. Рябинина, муз. В.
Шаинского); эскиз дома, «кирпичики» - карточки для выполнения заданий; карточки
с заданиями; колокольчик; стихи о школе; пословицы; загадки; викторина «И в
шутку и всерьёз»; высказывания В. Сухомлинского о семье; памятки.
|
Проблема нравственного воспитания детей является сегодня
очень актуальной. Груз проблем, доставшихся на долю нашего времени, очень
тяжёл. Конец 2-го тысячелетия – это экологические катастрофы, повлекшие за собой разрушение
экологического равновесия в физическом и нравственном здоровье людей.
Ужасными проявлениями этого является увеличившаяся детская преступность, цветущая пышным цветом и
трудно искореняемая наркомания, алкоголизм.
Следствие этого -
бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров
подрастающего поколения и, следовательно, общества в целом. Настало время
решать незамедлительно эту проблему.
Поэтому сегодня и разработана Программа духовно-нравственного развития и воспитания личности. Духовно- нравственное развитие школьников есть первостепенная задача современного
воспитания, государственный заказ для общеобразовательной школы Нормативно -
правовой и документальной основой этой программы на ступени начального общего
образования являются:
§
Закон
РФ «Об образовании»;
§
ФГОС
начального общего образования;
§
Концепция
духовно- нравственного развития и воспитания личности.
|
Проблема нравственного воспитания детей является сегодня
очень актуальной. Груз проблем, доставшихся на долю нашего времени, очень
тяжёл. Конец 2-го тысячелетия – это экологические катастрофы, повлекшие за собой разрушение
экологического равновесия в физическом и нравственном здоровье людей.
Ужасными проявлениями этого является увеличившаяся детская преступность, цветущая пышным цветом и
трудно искореняемая наркомания, алкоголизм.
Следствие этого -
бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров
подрастающего поколения и, следовательно, общества в целом. Настало время
решать незамедлительно эту проблему.
Поэтому сегодня и разработана Программа духовно-нравственного развития и воспитания личности. Духовно- нравственное развитие школьников есть первостепенная задача современного
воспитания, государственный заказ для общеобразовательной школы Нормативно -
правовой и документальной основой этой программы на ступени начального общего
образования являются:
§
Закон
РФ «Об образовании»;
§
ФГОС
начального общего образования;
§
Концепция
духовно- нравственного развития и воспитания личности.
|
|
Водопьянова Г.Г. –учитель начальных классов.
Тема: Нам поёт пасхальный звон песнь о жизни вечной. 3 класс.
Цель: приобщение детей к православной христианской культурной традиции, вере в Иисуса Христа, в утверждение высоких духовных ценностей – любви, доброты, сострадания и душевной чистоты.
Оборудование: Мультимедийная презентация «Нам поёт пасхальный звон песнь о жизни вечной!»
В комнате, украшенной цветами, на столе стоит ваза с ветками вербы, корзинка с крашеными яйцами и блюдо с куличами.
|
|
Водопьянова Г.Г. –учитель начальных классов. Конспект урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема урока: « Играем в театр». Цели урока: • формирование эстетической культуры личности школьников, • знакомство с разными жанрами театрального искусства, • формирование навыка чтения, • развитие логического мышления, речи, • воспитание интереса к миру прекрасного. Оборудование: учебник «Азбука», макет теремка, маски животных, перчаточные куклы, ноутбук, экран мультимедийная презентация цветные листочки с текстами магнитофон Толковый словарь
|
Открытое занятие элективного курса.
Конспект открытого занятия
Дата:
Класс: 1 «Б»
класс, УМК «Гармония».
Предмет:
элективный курс «Хочу всё знать о динозаврах».
Форма проведения:
информационно-познавательный классный час.
Время проведения и
продолжительность занятия: с 11-20 до 11-50, 30 минут.
Тема занятия: «Что мы знаем о динозаврах. Рекорды
динозавров».
Цели:
- формировать знания о разнообразии исчезнувших животных;
- уточнить представления детей о динозаврах через ключевые
понятия «динозавр», «пресмыкающееся»,
«рептилия»;
- развивать творческие способности учащихся через игру,
внимание, интерес;
- развивать речевые умения, мышление, память, воображение;
- способствовать развитию у детей навыков самостоятельной,
исследовательской деятельности, опираясь на учебные материалы, новинки
литературы, собственные наблюдения, выводы;
- способствовать выработке у детей умения оценивать свои
действия и других участников процесса, самостоятельно анализировать ситуацию,
быть сопричастным происходящему в рамках занятия через рефлексию;
- воспитывать внимание, уважение друг к другу,
способствовать сплочению коллектива;
- прививать любовь к природе и всему живому на Земле.
Знать об
удивительных животных прошлого.
Уметь отличать
динозавров от современных животных.
|
|
Раскраски по правилам дорожного движения.
|
|
Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления. Решение задач.
|
|
Тема урока: Берегите почву! Состав почвы. Почва и жизнь. (Текст «Что такое почва».)
|
|
|
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|